Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Я очень люблю умных людей. Даже не так, я очень люблю общаться с умными людьми и если вижу подобные экземпляры на горизонте, то стараюсь их не упускать. Мне нравится слушать о том, чего я еще не знаю, а если меня это в какой-либо степени еще привлекает, то совсем здорово)) самой то изучить лень А когда узнается, что вдобавок человек увлекающийся и действительно любит свое дело, то это же просто клад, а не человек!

В школе я училась не то что бы плохо, но и не хорошо. Пять-шесть троек в четверти стабильно. И не от отсутствия ума, а скорее из-за лени и отсутствия интереса. Странно было обнаружить этот интерес прожив почти четверть века. Но приятно :D Рассматривать в микроскоп пылинки тюльпана или осаждать барий...это классно на самом деле) Ох, я ловлю чистый кайф от того, что учусь сейчас! О желании получить красный диплом я промолчу :shuffle2: И продолжаю недоумевать зачем молодые люди идут в ВУЗ, если единственное любимое занятие там - это протирание штанов на мягком месте.

Это я все к чему веду, к тому, что в пятницу у нас был семинар по ботанике и я к нему не готовилась, ибо ходили мы в чайную, но об этом потом) От другой подгруппы мы узнали, что будет два теста. Ох как я их не люблю, по мне так гораздо проще рассказать все устно. Но нам повезло. Зоя Степановна с Ксюхой пошли закладывать опыт, а мы остались одни. Ну конечно же я все списала, основательно прошерстив учебник и практикум. И мне реально стало стыдно, когда мне поставили 5 за один тест, и 4 за второй. :shuffle: Вот ей-богу, очень, очень! У меня у единственной из 30 с лишним человек пятерка. Но для этого тоже надо мозги иметь, чтоб найти ответ то! В итоге за семинар мне 5 и еще пару оценок за него у другой п/группы. Остальным сдавать заново, причем выискивать З.С. в перерывах. а мне нет :evil: Стала она вызывать у кого все совсем плохо, то бишь 2/2. Боже, это был сплошной фейспалм до самого конца пары. :facepalm3: Строение цветка, ну проще нет ничего, это элементарщина 5 класса! После чашеножки и цветоложия :weep3: Зоя отправила нас домой, а сама по ходу пошла пить сердечные капли.

Так вот про ценности. Девица, которая отвечала это тупа так, как никто другой, но зато хорошо трахается.

Каждому свое, да))

@темы: 11 - А

Комментарии
18.03.2012 в 00:31

Прости, но *дикий смех* Классный у тебя там народ учится. А вашей преподавательнице можно только одно посоветовать - раздать всем учебники по биологии за, кажется 6 класс. Если меня память не подводит. Может, они что и запомнят.
18.03.2012 в 00:45

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Oscarochka,
Классный у тебя там народ учится.
Я не скучаю,это точно :D
раздать всем учебники по биологии
это бессмысленно, дохлый номер)
Может, они что и запомнят.
Отчисление им поможет)
18.03.2012 в 00:47

...as days go by, the night's on fire...
Ты знаешь, вот я общаюсь с девочками из группы своей в универе - многие из тех, кто тогда едва-едва сам тянул на три (ну с Божией и прочей помощью вытягивали на четверки) и вообще тупо не хотел учить - сейчас получают второе высшее и учатся с огромным удовольствием. А некоторые по специальности работаю и вои именно сейчас перечитывают, переучивают, интересуются и сами разбираются в профессии. Да я сама иногда думаю - ах, что ж вот на втором курсе на лекциях по той же цитологии было более внимательно не послушать и не поразбираться, а не просто запомнить\сдать.
Если честно, то у нас в группе из 25 человек 20 учились потому что родители настаивали на получении детками диплома, притом любого)
А пойти учиться позже, чуть поработав после школы и разобравшись чего хочется. а чего явно нет - ну так это не у всех получается. Просто по материальным причинам.

А пятерка - это все равно классно!!! Потому что найти нужную информацию в конспектах и учебнике - это тоже нужно уметь! Многие не умеют)))
18.03.2012 в 00:58

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
narechena,
получают второе высшее и учатся с огромным удовольствием.
Чем я сейчас и занимаюсь) мое первое образование получено чисто ради диплома с вышкой, но я не жалею об этом, буду потом хвастаться, какая я умная)) :D
Многое зависит от сознательности человека, его желания и интереса, от того задумывался ли он о своем будущем и каким он это будущее видит. Ибо у большинства все сводится к стоянию за прилавком.


А пойти учиться позже, чуть поработав после школы и разобравшись чего хочется. а чего явно нет - ну так это не у всех получается. Просто по материальным причинам.
Я закончила школу в 14 лет (9 классов) и для того, чтобы наконец прийти к тому, что я делаю сейчас, мне понадобилось закончить училище, универ и заиметь пятилетний стаж. Дело в возрасте, хотя деньги я тоже не исключаю.
18.03.2012 в 01:59

...as days go by, the night's on fire...
Мята_, Многое зависит от сознательности человека, его желания и интереса
Это несомненно, да. Но только закончив школу не так уж многим хочется сразу учиться дальше именно по желанию и настроению, а не пинку родителей) Ну и еще одна проблема, которая, когда я поступала в универ в нашей стране была более чем актуальна - реальные шансы поступить и отучиться были там, где были знакомые. Это часто и влияло на выбор вуза и профессии.

Дело в возрасте, хотя деньги я тоже не исключаю.
Я не множко не о том) Я о том, что совмещать учебу на дневном и работать - очень сложно. Это я с собственного опыта могу сказать. А если после школы много родителей еще помогают детям, пока те учатся в универе, то когда детям уже 25 и больше - то тут многим приходиться уже помогать родителям. По этому модель "школа-универ" пока выигрывает у модели "школа-поработать\разобраться чего хочется-универ"

А какое у тебя первое образование? Интересно))
18.03.2012 в 12:45

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
narechena
Но только закончив школу не так уж многим хочется сразу учиться дальше
Может быть так было раньше, но нынешнее поколение детей уже чуть ли не с 1 класса знает куда хочет пойти учиться)
реальные шансы поступить и отучиться были там, где были знакомые.
Даже не знаю :nope: Моя очень хорошая знакомая поступила в МГУ на юрфак на бюджет сама, конечно ей пришлось изрядно попотеть для того, чтобы набрать почти по 100 баллов на ЕГЭ. Так знакомства это еще не всё)

совмещать учебу на дневном и работать - очень сложно.
Среди всех кого я знаю кто бы когда-либо учился на дневном, то если и шли на подработку, то только на последних курсах, причем у большинства это было напрямую связано с профессией и часто работали в тех местах, где проходили практику.

Я преподаватель педагогики и психологии. Но я ни дня не работала по этой спец-ти. А после училища я воспитатель, вот здесь я и оторвалась :evil:
18.03.2012 в 14:05

Мята_
Но только закончив школу не так уж многим хочется сразу учиться дальше
Может быть так было раньше, но нынешнее поколение детей уже чуть ли не с 1 класса знает куда хочет пойти учиться)

А вот тут я не согласна. Мне 2 года назад пришлось проходить практику в своей школе в качестве секретаря + программиста. По долгу службы общалась с учениками разного возраста (тому ксерокопию сделать, тому справку об учебе). Разумеется были и разговоры об учебе, погоде и т.д. Мало кто знал, где хочет потом учится и кем стать. Особенно страдали отличники или хорошисты. У них не было привязанности к чему-либо, к конкретному предмету. Обычно они вяло отвечали, что пойдут учится туда, куда родители скажут. Печальная статистика (

реальные шансы поступить и отучиться были там, где были знакомые.
Даже не знаю Моя очень хорошая знакомая поступила в МГУ на юрфак на бюджет сама, конечно ей пришлось изрядно попотеть для того, чтобы набрать почти по 100 баллов на ЕГЭ. Так знакомства это еще не всё)

ЕГЭ сдать почти на 100? Она, видимо, мозг. Поскольку порой в этих тестах в самих вопросах голову сломаешь и ошибки находишь *передергивается* А в так называемые "пристижные" ВУЗы поступить реально сложно, если у тебя нет поддержки. Я на мат-мех в СПБГУ поступила вообще случайно. Шла подовать на один факультет, забрела на другой (только я так могу. Мда) Но многие, с кем я общалась, в том числе и из моей группы, говорят, что поступили благодаря кому-то. Самое безобидное - протекция учительницы подготовительных курсов. Ну, тут это даже блатом назвать нельзя. Я помню как смотрела на листы с отценками за вступительный экзамен. Сплошные 2 и 3. Редкие четверки и единицы пятерок. Проходным баллом тогда стала 4 (у меня был четвертак:cool: Хотя сама до сих пор не знаю, что тогда правильно решила). Но как-то же набирали народ из троешников? Думаю, дальше даже гадать не надо, как именно...

совмещать учебу на дневном и работать - очень сложно.
Среди всех кого я знаю кто бы когда-либо учился на дневном, то если и шли на подработку, то только на последних курсах, причем у большинства это было напрямую связано с профессией и часто работали в тех местах, где проходили практику.

Вообще не по специальности работаю и не на месте практики ))) И с первого курса, правда, уже успела разок место работы поменять.
Хотя, с работой мне тогда чисто повезло - Леди удача повернулась не тылом.

Но я ни дня не работала по этой спец-ти. А после училища я воспитатель, вот здесь я и оторвалась
Так вот почему ты пыталась меня воспитывать!!! И не отнекивайся, что этого не было )))
18.03.2012 в 15:36

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Oscarochka,
ну и настрочила то :wow:

У вас какие-то неправильные дети) хы)

Она, видимо, мозг.
Она ебашила два года с репетиторами и света белого не видела, зато учится там, где мечтала

Вообще не по специальности работаю и не на месте практики
В общем спорить не буду, все равно останусь при своем мнении)

Никого я не воспитывала, это бесполезно)
18.03.2012 в 17:45

never try - never know
Девица, которая отвечала это тупа так, как никто другой, но зато хорошо трахается.
это ты откуда знаешь? :susp:
18.03.2012 в 17:54

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
я все ждала, гадала и надеялась, кто же спросит об этом, кто узрит в корень, так сказать :lol:
Просто знаю :smirk:
18.03.2012 в 18:06

never try - never know
Мята_, ты сомневалась, что это буду я?
Просто знаю
а еще говорит "фем не очень люблю"
18.03.2012 в 18:17

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
бвахааха)) нисколько)

Да не, мне рассказали про нее. Сама я не проверяла)
18.03.2012 в 18:34

...as days go by, the night's on fire...
Мята_, нынешнее поколение детей уже чуть ли не с 1 класса знает куда хочет пойти учиться
Врут, нагло врут))))))))) Хотя некоторые знают, я тут не спорю)

ей пришлось изрядно попотеть для того, чтобы набрать почти по 100 баллов на ЕГЭ
Так опять же - какой процент именно таких поступающих? Даже лично я, при всей моей любви к учебе, старалась бы сильно уж не напрягаться там, где можно этого избежать.

если и шли на подработку, то только на последних курсах, причем у большинства это было напрямую связано с профессией и часто работали в тех местах, где проходили практику.
Я опять не о том) Пока учишься на дневном и не работаешь - кушать все равно то надо, и одеваться, и на транспорт какие-то деньги иметь, на ксероксы и прочее. И если сразу после школы обеспечивать ребенка в универе хотя-бы первые пару курсов большинство родителей еще пытаются, то вот, допустим, если б я сейчас пошла учиться - то передо мной бы стоял вопрос "где брать деньги на жизнь, пока я учусь?".

А вообще кто как. Кто-то сразу нормально учится и чудесно потом работает, кто-то долго и весело ищет чего ему от жизни хочется)))

Я преподаватель педагогики и психологии. А после училища я воспитатель
Ух ты, прелесть какая!))

я все ждала, гадала и надеялась, кто же спросит об этом, кто узрит в корень, так сказать
мы стеснялись:shy:
18.03.2012 в 18:36

never try - never know
Мята_, Сама я не проверяла)
зря
18.03.2012 в 19:00

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
narechena,
много слов
Короче, считай, что мне повезло в этом плане)
Ух ты, прелесть какая!))
нифига :hang:
мы стеснялись:shy:
ой, да ладно! :smirk:

Perky Roger,
у меня б не встал на нее :str:
18.03.2012 в 19:21

never try - never know
Мята_, валидол и виагра ;-)
18.03.2012 в 19:25

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
упаси боже!
18.03.2012 в 20:08

never try - never know
Мята_, эх, нет в тебе экспериментательского духа! а сериал про Риццоли жёсский прямо :kino:
18.03.2012 в 20:10

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
она страшна как смертный грех! ты этого для меня хочешь? коварная!

а сериал про Риццоли жёсский прямо
че, посмотрела? :eyebrow:
18.03.2012 в 20:20

never try - never know
Мята_, кто ж тогда решился узнать, что она классная в постели?
первую серию, вторую начала :kino: хочу какой-нибудь хороший фэмслеш почитать, что там есть хорошего, не знаш?
18.03.2012 в 20:31

Мята_,
Ух ты, прелесть какая!))
нифига

Зато, если что, знаем где искать хорошую няню :D
я все ждала, гадала и надеялась, кто же спросит об этом, кто узрит в корень, так сказать
Просто знаю

И так понятно, что слухами земля студенчиская полнится )))
ну и настрочила то
вдохновение, чтоб его:-D
18.03.2012 в 20:34

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
кто ж тогда решился узнать, что она классная в постели?
не я
хочу какой-нибудь хороший фэмслеш почитать, что там есть хорошего, не знаш?
проняло?))
про них? не знаю. Я фэм не читаю, но на них пробило так неслабо))
18.03.2012 в 20:42

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Oscarochka,
Зато, если что, знаем где искать хорошую няню
не-не-не! это пройденный этап
18.03.2012 в 20:49

never try - never know
Мята_, я их пока "не вижу", по мне так тётки просто работают в полиции :nope:
18.03.2012 в 20:52

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.
Perky Roger,
ну ты пока только начала.
А я вот даже на кинопоиске в отзывах читала, что было бы неплохо расширить их дружбу, так сказать) Так что не я одна узрела)
18.03.2012 в 21:06

never try - never know
Мята_, лааатна, поглядим ыщё :condom:
18.03.2012 в 21:27

Да, я обыкновенный желудь, маленький и зеленый, но мне снятся безбрежные леса.